Telegram ADS | Khelga
Кейс по Telegram: +1269 подписчиков от 125₽ для нутрициолога
Привет! Я специалист по трафику в Telegram Ads, работаю в основном с экспертами и онлайн-школами. И в этой статье я хочу рассказать о реализации бюджета для эксперта по нутрициологии. Все проекты веду по NDA, поэтому рассказываю в текстовом формате.
Вводные данные:
  • Канал не был готов к рекламе
  • Заказчик: эксперт по нутрициологии со своим продуктом "Книга рецептов"
  • Цель: привлечь новых подписчиков и увеличить количество продаж
Какая работа была проделана?
  • Начало работы с проектом
    В начале работы мы с экспертом подготовили канал к рекламе. Я отправила канал на предмодерацию и создала рекламный кабинет в Telescope.

    Рекламный бюджет:
    1 месяц тестовый: ~50.000 руб
    2 месяц: ~ 100.000 руб.
  • Подготовка к запуску
    Для тестов я написала 10 текстов и подготовила соответствующие крео. Для этого я проанализировала канал, куда вести для лучшей конверсии. В итоге мы начали вести на пост-знакомство с выдачей подарка в боте и только на канал

    Подбор каналов начала с конкурентов и смежных ниш. Суммарно набрала 83 канала, которые разбила на 3 аудитории: 1 конкуренты до и от 5 тыс пдп и смежные ниши. И отправила объявления на модерацию.
  • Запуск рекламы и первые результаты
    Запустила рекламу и автоматизировала ее через TG Booster.

И вот такие результаты первых пяти дней:
После этого я начала анализировать, какие тексты лучше сработали и запустила кампании 1 на 1 только на конкурентов. Суммарно у меня получилось ~142 объявления. И начала смотреть результаты.

С помощью данного метода я смогла протестировать каждый канал. Проанализировав все результаты я выявила из каких приходит больше подписчиков по самой низкой цене.

Найдя работающую связку, я начала активно привлекать трафик параллельно тестируя новые каналы и тексты.
Наши результаты

Я реализовала ~159.000₽ бюджета, получила 1269 подписчиков от 125₽, запустила более 150 объявлений, нашла связки, дающие подписчика от 125₽.

Пара советов от меня:
  1. Помечать с каких каналов идет больше трафика по нужной цене и запускай на такие каналы больше текстов.
  2. Использовать сервисы аналитики, например, tgbooster. Это сильно влияет на быстроту масштабирования и эффективность запущенной рекламы.
Преимущества использования:
— Автовыгрузка статистики из Telegram Ads
— Группировка объявлений по кампаниям
— Массовое добавление объявлений
— Детальная аналитика
— Автоматизации
Made on
Tilda