Telegram ADS | Khelga
Кейс по Telegram: +1327 подписчиков от 98₽ для психолога
Привет! Я специалист по трафику в Telegram Ads, работаю в основном с экспертами и онлайн-школами. И в этой статье я хочу рассказать о реализации бюджета для психолога. Все проекты веду по NDA, поэтому рассказываю в текстовом формате.
Вводные данные:
  • Канал был создан и велся для "галочки", точка старта 12 подписчиков
  • Заказчик: женский психолог
  • Цель: привлечь новых подписчиков. Будущая цель - создание продукта и его продажа
Какая работа была проделана?
  • Начало работы с проектом
    Первым этапом мы выстроили стратегию работы и начали работать.

    Подготовительная работа:
    1. Разобрали ЦА
    2. Составили структуру будущего продукта для того, чтобы скорректировать ведение контента
    3. Упаковали канал (описание, шапка, закрепы)
    4. Создали лид магнит и встроили его в чат-бот
    5. Сделали контент план на месяц вперед с возможностью добавлять стихийные посты
    6. Купили первых 312 подписчиков (не советую этот способ, но если вы хотите быстро запустить рекламу, начать продажи и привлечь живых подписчиков, то делайте это аккуратно - по 10-20 в день)
    7. Отправили канал на предмодерацию в агентство Telescope
    8. Создали и пополнили кабинет
    Рекламный бюджет:
    1 месяц тестовый: ~56.000 руб
    2 месяц: ~ 70.000 руб.
    3 месяц: ~ 120.000 руб.
  • Подготовка к запуску
    Для тестов я как обычно для минимального бюджета написала 10 текстов и подготовила соответствующие крео. Поскольку мы проделали большую работу и я уже знала нишу эксперта вдоль и поперек - мы сразу вели на лид магнит.

    Подбор каналов начала с конкурентов. Суммарно набрала 68 каналов, которые разбила на 3 аудитории: до 5 тыс, до 20 тыс, от 20 тыс подписчиков.
  • Запуск рекламы и первые результаты
    Запустила рекламу и автоматизировала ее через TG Booster.

Выделив лучшие тексты и зная, я начала постепенно искать каналы, которые дают лучшие результаты. Для этого я запускала объявления 1 на 1. За три месяца у нас вышло более тысячи объявлений. Также я следила, чтобы тексты не выгорали. Как только стоимость начинала расти, я заменяла и тестировала другие тексты.

В начале месяца стоимость ПДП была в среднем 320-350 руб. Эксперт после первой недели уже хотела прекращать работу, но заметив тенденцию к снижению стоимости, приняла решение продолжать. В итоге мы пришли к той цене, которая нас устраивала.

На данный момент мы работаем уже по найденной связке и пока держим стоимость в среднем 98 руб. Но рынок растет и скорее всего эта стоимость будет увеличиваться
Наши результаты

Я реализовала ~246 000₽ бюджета, получила 1327 подписчика, запустила более тысячи объявлений и нашла связки, дающие подписчика от 98₽.

Пара советов от меня:
  1. Помечать с каких каналов идет больше трафика по нужной цене и запускай на такие каналы больше текстов, а также рассматривать каналы с похожей аудитории. В следующем месяце планируем запускать на смежные ниши
  2. Погружайся в проект с головой, тогда и привлекать подписчиков будет в разы легче и дешевле. Рассказывай максимально всю эту информацию, это сделает вашу работу эффективнее.
  3. Использовать сервисы аналитики, например, tgbooster. Это сильно влияет на быстроту масштабирования и эффективность запущенной рекламы.
Преимущества использования:
— Автовыгрузка статистики из Telegram Ads
— Группировка объявлений по кампаниям
— Массовое добавление объявлений
— Детальная аналитика
— Автоматизации
Made on
Tilda